Автор урока: Евгения Белозерцева

https://pp.vk.me/c617629/v617629336/19103/CCHl2CjpxuE.jpg

Этот урок ориентирован, прежде всего, на новичков, но и людям, уже более-менее знакомым с техникой постановки, не противопоказан. :) Здесь представлены только МОИ личные советы по построению удачного кадра. Я не претендую на роль гуру-учителя, а просто делюсь своими советами.
Здесь представлены основы - азы построения удачного и грамотного скриншота.

https://pp.vk.me/c617629/v617629336/19117/6JrdJNyDnV4.jpg

Этот урок ориентирован, прежде всего, на новичков, но и людям, уже более-менее знакомым с техникой постановки, не противопоказан. :) Здесь представлены только МОИ личные советы по построению удачного кадра. Я не претендую на роль гуру-учителя, а просто делюсь своими советами.
Здесь представлены основы - азы построения удачного и грамотного скриншота.

1. Коды! Это базовый шаг, который я автоматически делаю при каждом входе в игру.
А) Moveobjects on
Б) boolProp snapObjectsToGrid false - размещаем объекты вне сетки
В) boolProp allow45DegreeAngleOfRotation true - размещаем объекты под углом в 45 градусов

https://pp.vk.me/c617629/v617629336/1912b/d1pwmx1pTRs.jpg

2. Стены и потолки.
Стены помещения должны быть подняты всегда! Не забываем и о потолках. Некрасиво смотрится «коробка без крышки» - так я называю помещение без крыши. Потолок можно включить кнопочкой, указанной на скриншоте. Обратите внимание, что по умолчанию потолок окрашивается в белый цвет. Его можно легко перекрасить, выбрав понравившийся цвет плитки.

https://pp.vk.me/c617629/v617629336/19135/o8we26P-lkg.jpg

3. Свет. О построении света можно говорить много. Пожалуй, основное – не скупитесь на лампы. Мы говорим о построении скрина именно восточной тематики, поэтому всевозможные свечи и факелы будут здесь очень кстати. Помните, что во времена султанов электрических ламп не было, и все помещение освещалось лишь огнем, исходящего от свечей. Слишком светлого помещения ночью просто быть НЕ МОЖЕТ. Не размещайте источник света слишком близко к симу, иначе его лицо получится засвеченным.

https://pp.vk.me/c617629/v617629336/1913f/IQFIY9xSoFQ.jpg

4. Интерьер. Руководствуйтесь правилом «больше ковров, подушек, свечей и диванов» и вы никогда не прогадаете. :) Чем больше декора на снимке, тем "живее" кажется скрин. Подумайте, кто живет в построенной вами комнате: если это султанша, то различные бутыльки с духами или красивый стол с зеркалом будет совсем не лишним; султан - карты мира и полка с османскими книгами. Наполните комнату ярким восточным декором - "следами пребывания" ваших персонажей, но не превращайте эту комнату в бардак, накидывая все сочетающиеся и несочетающиеся вещи. Расставлять декор на пол я тоже не советую. Подушки и цветы в плошках на полу смотрятся вполне себе гармонично, а вот украшения, еда и другой мелкий декор выглядит некрасиво.
Интерьер (желательно) должен быть выдержан в одном-двух-трех цветах. Например: синий, белый; черный, золотой; красный, оранжевый и желтый. Не превращайте комнату в цветное недоразумение. Но не страшно, если в вашей комнате будет подушка/ковер, не соответствующие цветовой гамме комнаты.

https://pp.vk.me/c617629/v617629336/19149/CuuhovMOAM4.jpg

Самая главная ошибка, которую я часто вижу на скринах – пустой пейзаж за окном или еще страшнее (впечатлительным не смотреть! :)) – ДОРОГА! Асфальтированная дорога с тротуаром в 15 веке! Либо удаляем эту дорогу зажатием плитки и клавиши CTRL, либо просто заставляем пустую местность деревьями.

https://pp.vk.me/c617629/v617629336/1915d/N5BPIfcoNn8.jpg

5. OMPS столбики и коробки поз – наши лучшие друзья. В интернете полно различных коробок поз как на нейтральные, так и на восточные темы. При желании можно найти и инструкции к столбикам OMPS – все достаточно просто. (Я даже делала урок) Если вы снимаете историю, то я советую выделить под коробки поз отдельно помещение.

https://pp.vk.me/c617629/v617629336/19167/xpedcp1Jyrg.jpg

6. Ракурс - пожалуй, самое важное в нелегком деле создания безупречного снимка. Неправильным ракурсом можно испортить даже самую красивую постановку.
Главное помнить, что в центре композиции должен быть главный герой/главный предмет интерьера/ключевое действие. Исключаем случаи, когда мы хотим обратить внимание зрителя на другое действо, находящееся вне кадра.
Правильный ракурс тот, что находится примерно на одном уровне с нашими глазами. Ракурс, взятый снизу или сверху – тоже не самый удачный вариант. Постарайтесь избегать таких маневров.

https://pp.vk.me/c617629/v617629336/19170/BxIRl0xf-7M.jpg

7. Отдельным пунктом я бы вынесла настройки графики в игре. Какие настройки у меня, вы можете увидеть на скрине. Особое внимание хочу обратить на такой пункт как сглаживание. В идеале оно должно стоять на отметке «макс». Если сглаживание минимальное, то вылезают "вредные" зубчики-пиксели по краям Симов и других объектов.